Архив новостей
2013
Сентябрь
ПонВтрСрдЧтвПтнСубВск
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
Дорожная служба выполняет свои обязательства
31.10.13 03:02
Сергей Просянников, зам. директора ДСИО по производству

Предварительные итоги строительного сезона 2013 года подводит заместитель генерального директора Дорожной службы Иркутской области по производству Сергей Просянников.

- В этом году количество объектов, возможно, меньше по сравнению с прошлым, но объем работ в Дорожной службе вырос в разы. Есть очень трудные объекты, но вот сомнений по обеспечению или выполнению государственного плана у нас не было и нет. Все свои обязательства Дорожная служба выполняет.

Да - с трудом, да - не все просто, потому что техника у нас по сравнению с некоторыми субподрядчиками, мягко говоря, не на высоте... Тем не менее, люди, преодолевая все трудности, выполняют взятые на себя обязательства. Есть понимание - Дорожная служба для того и создана, чтобы нести ответственность перед населением Иркутской области за ремонт и содержание региональных дорог.

Кроме ремонта дорог, мы успешно занимаемся ремонтом мостов. Мостостроительный участок (начальник участка Анатолий Ткач), который мы создавали год назад, окреп, и также не вызывает сомнения, что и здесь мы выполним все взятые обязательства.

Если оценивать работу отдельных подразделений ДСИО, то наиболее сложную программу выполнил Тулунский филиал. Имею в виду ремонт 12 километров загруженной днем и ночью федеральной трассы в пределах городской черты Тулуна, не закрывая движение ни на час.

17 октября был подписан акт госкомиссии, и нужно сказать огромное спасибо лично директору филиала Николаю Сакунову и каждому дорожнику в отдельности за то, что они проявили высочайшую ответственность и завершили работы в срок и с надлежащим качеством.

А трудностей, действительно, хватало, начиная с поставки инертных материалов. Здорово выручили наши партнеры - тулунский карьер «Диабаз» (Алексей Галдусов). Они пошли навстречу и помогли обеспечить фронт работ - спасибо им!

Другой крупный объект Тулунского филиала - дорога Куйтун - Лермонтово. Та же ситуация - интенсивное движение, закрыть дорогу невозможно, но на качестве ремонта это никак не сказывается. Молодцы!

Как обычно, здорово поработал в этом году наш Усольский филиал (директор Андрей Епишкин). Здесь доброй традицией стало работать на совесть и сдавать объекты с высоким качеством и в срок.

Также традиционно хорошо, хотя и с немалыми трудностями, отработал Тайшетский филиал (директор Андрей Безруких). Главные проблемы были также с поставкой инертных материалов, но так или иначе, годовую программу ремонта коллектив, безусловно, выполнил.

Ударную работу продемонстрировали дорожники Усть-Ордынского филиала (директор Владимир Усов). Это тоже можно назвать доброй традицией, а вот успехи коллектива Зиминского филиала для нас пока в новинку.

По сравнению с прошлым годом здесь нарастили объемы, хотя работают на единственном - правда, крупном объекте, Зима - Зулумай. Очевидно, что директор Владимир Вилюга и его коллектив обращают серьезное внимание на качество работ - по этому показателю филиал также вырос.

Люди стараются, относятся с пониманием к нашим трудностям и с оптимизмом решают возникающие проблемы. И главное - демонстрируют неплохие результаты, ни в чем не уступая своим коллегам из других дорожных предприятий, где уровень технической оснащенности гораздо выше, чем в Дорожной службе.

Сказывается опыт, и очень приятно, что во многих филиалах еще сохранились старые кадры, которые знают цену взятым на себя обязательствам и поддерживают честь рабочей марки.

В этом году выполнялось много муниципальных заказов. Практически все они завершены в срок и без нареканий со стороны заказчиков. Прежде всего в этой связи нужно отметить Заларинский филиал (директор Юрий Завьялов). Поднимается на следующую, более высокую ступень Усть-Кутский филиал (директор Дмитрий Аксенов).

Думаю, что в Иркутском филиале с приходом нового руководителя - Анатолия Сарапулова также изменится политика в отношении выполнения работ, а вслед за ней - и экономика. Есть небольшие подвижки в лучшую сторону в Усть-Илимском филиале (директор Фануз Мурзабаев). С большой самоотдачей работает коллектив Казачинско-Ленского филиала (директор Сергей Пономаренко) и успешно завершает работы на объекте Усть-Кут - Уоян.

Безусловно, нелегко приходится коллективу Бодайбинского филиала (директор Андрей Баркаев). Здесь ко всему прочему добавляется северный климат, и обычная каждодневная работа превращается в самоотверженный труд.

В этом сезоне проводилась большая работа проектно-изыскательским отделом (начальник отдела Виктор Прохоров). Прежде всего это разведка карьеров по заявкам наших филиалов, в общей сложности геологи и геодезисты обследовали 31 объект. После соответствующей обработки данные направляются в областное министерство природных ресурсов, и никогда не возникает никаких нареканий по качеству документации. Сказываются большой опыт и высокая квалификация сотрудников отдела.

Кроме этого, наши проектировщики выполняют заказы муниципалитетов на подготовку проектно-сметной документации (ПСД). Выполнено больше двух десятков таких заявок, и, с большой долей вероятности, выполнять работу на этих объектах будут наши филиалы. Это будет логичным продолжением в ряду мероприятий, от изыскательских работ и подготовки ПСД до строительства и обслуживания объектов.

Во всяком случае, мы надеемся получить эти заказы, чтобы дополнить объемы, которые выполняются по линии Дирекции, и обеспечить филиалы работой в будущем году. Это хорошее подспорье, не говоря о том, что качество ПСД, подготовленной специалистами Дорожной службы, на порядок выше той, которую выполняют сторонние организации.

Объективно говоря, нет в Дорожной службе ни одного филиала, где люди работали бы спустя рукава. Да, есть общие на всех трудности, но так устроен сам процесс дорожного строительства, что все дается нелегко - где-то подводят механизмы, где-то недопоставка материалов, где-то погодные условия. Тем не менее, люди справляются с ситуацией и выправляют положение.

Не все объекты мы выполняли собственными силами. Часть из них передается на субподряд, но ответственность в любом случае лежит на Дорожной службе. Наши надежные партнеры нас не подводят, и нельзя не сказать самых добрых слов в адрес предприятий «СибПрофстрой», «Капитель», «Корпорация Госстрой», «Блок плюс», «ТайшетТрансстрой», «Линкор».

Большой объем работ в сложных условиях выполняют дорожные коллективы «БайкалСтроймонтаж» (Таксимо - Бодайбо) и «Сибирь» (Красноярово - Небель). Мы рассчитываем, что они выполнят все взятые на себя обязательства.

Коллектив Дорожной службы достойно потрудился и выполнил большую строительную программу, благодаря этому дорожная сеть Иркутской области приросла новыми километрами отличных дорог. Желаю дорожникам крепкого здоровья, семейного благополучия и достатка!

 
Автоновости